Мне было очень приятно участвовать в AR VR Conference, где я выступал с докладом на очень серьезную тему, не зная, какой окажется реакция аудитории. В основном все обсуждали сферы Entertainment и GameDev, а я вышел с промышленной виртуальной реальностью и хотел поделиться со слушателями, чего наша команда добилась в ходе работы над индустриальными проектами. Я получил очень теплую обратную связь от зала и хочу поблагодарить организаторов за то, что предоставили такой комфортный формат, который был продуктивен как для тех, кто посетил мероприятие, так и для тех, кто пришел с докладами. Мне было максимально интересно слушать выступления своих коллег, которые были распределены в таком порядке, что получалась передача эстафетной палочки. По сути через все доклады шла одна мысль, которую можно было подчерпнуть из прошедшей конференции. Разработчики и идейные лидеры двигаются в одном направлении и ищут во всех сферах применение технологиям, которые все больше и больше набирают темп интеграции в повседневную жизнь.
Отзывы

Константин Фёдоров
XLab - Генеральный директор

Денис Захаркин
VR Concept - Технический директор
Спасибо Артуру Анопольскому и всей команде Smile-Expo от VR Concept. Такие мероприятия, как AR Conference, позволяют компаниям не только заявить о своих разработках, но и обменяться опытом, найти партнеров, сформировать комьюнити. Радует, что игроки VR-рынка становятся более открытыми, а компании-заказчики начинают понимать профит технологий виртуальной реальности.

Екатерина Мовсумова
Newsroom - Директор
Более 450 гостей на площадке Newsroom в течение дня
Спикеры 2017

Денис Захаркин
Технический директор
Денис более 8 лет занимается разработками профессиональных VR-решений для осуществления индустриальных задач в области сложного машиностроения, строительства и образования. В 2014 году вместе с Ильей Вигером основал стартап VR Concept, который является первым и единственным российским разработчиком в области ПО для виртуального прототипирования.
Тема: Возможности виртуального прототипирования для решения индустриальных задач.
Тезисы:
- Что такое виртуальное прототипирование.
- Какие задачи решает.
- Архитектура продукта.
- Сравнение с Unity. Отличия.
- Применение в машиностроении.

Константин Фёдоров
Генеральный директор
Константин Фёдоров — генеральный директор ООО "Интерактивные Лаборатории", по образованию математик-программист. Прошел путь от разработчика 3D-решений в компании "КРОК Инкорпорейтед" до руководителя своего бизнеса в области 3D-решений и решений с использованием виртуальной и дополненной реальности. Имеет опыт управления проектами по внедрению инженерных проектов с использованием 3D-решений.
Константин подробно расскажет, в чем отличие разработки промышленного 3D, в отличии от разработки игровых продуктов.
Тема: отличие разработки VR-тренажеров от VR-игр.
Тезисы доклада:
- Дизайн и разработка концепта.
- Подходы к моделированию и текстурированию.
- Программирование и тестирование симуляторов.
- Размеры сцен и объемы вариантов сценария поведения пользователя.

Антон Бравин
Старший VR инженер
Профессиональный технологический эмигрант. Четыре года назад понаехал из web’а в gamedev, а год назад – в VR. Чтобы не быть депортированным, выпустил несколько «плоских» и «объемных» игр. Приходите, эксперт расскажет , как получить прописку.
Тема: Основы VR-разработки, и почему бизнесу об этом тоже надо знать.
Тезисы:
- Как перейти от разработки «плоских» приложений к «объемным».
- Неожиданные проблемы, и что с ними делать.
- Чего лучше не требовать от подрядчиков.
- Как задизайнить приложение, от которого ваших пользователей буквально не будет укачивать.

Artur Fiedorowicz
Старший инженер программного обеспечения
Артур является фанатом инновационных идей, новых технологий и качественного обслуживания. Он занимается разработкой веб-приложений более 8 лет. Его знания и опыт были полезны многим известным компаниям, включая Microsoft, Siemens и Volvo, в разработке решений. Увлеченный возможностями, которые предлагают технологии VR/AR/MR, он начал заниматься быстро развивающимся рынком VR.
Тема: Создание продукта на основе виртуальной реальности с эффектом полного погружения за один день при помощи стандарта WebVR.
Тезисы:
- Обзор WebVR.
- Области и преимущества применения.
- Совместимости и устройства.
- Быстрый, простой и малозатратный WebVR.
- Как использовать WebVR на своём сайте.

Максим Охохонин
Исполнительный продюсер, соучредитель
Начинал свой путь в диджитале в качестве дизайнера, затем был руководителем проектов в агентстве, входящем в топ-7. Дополненной и виртуальной реальностью занимается с 2014 года, за это время реализовал более 50 проектов. Среди клиентов есть госкорпорации (Транснефть, «Базовый Элемент»), международные бренды (Nestle, Miele, Nespresso), музеи (Дворец школьников в Астане, «Гараж») и многие другие.
Доклад в потоке стартапов. Начало в 15:10
Тема: «Как мы делаем стартапы с виртуальной и дополненной реальностью».
Тезисы:
- Разбор кейсов AR Production.
- Разница между разработкой промопроектов и продуктов.
- Цели и подходы к разработке VR/AR-решений.

Екатерина Мовсумова
Директор
Является руководителем первого в России демонстрационного и образовательного центра технологий виртуальной и дополненной реальности.
В демоцентре Newsroom представлены решения с применением VR-технологии и успешно реализованные кейсы международных и российских компаний. Newsroom также занимается образовательной деятельностью в целях популяризации инновационной технологии и знакомства делового и медиасообщества с VR/AR.
Екатерина Мовсумова отвечает за формирование демонстрационного и учебного портфолио программ, а также за продвижение российских команд VR-разработчиков на международных рынках.
Ранее она работала директором высокотехнологичного учебного центра Print Media Academy, а также занимала руководящие посты в деловых изданиях "Ведомости" и The Moscow Times.
Модератор конференции

Александр Милохов
Управляющий директор
Александр руководит студией Great Gonzo уже семь лет. Гордится реализованными проектами и клиентами: Rostelecom, Nestle, Porsche, Sochi 2014, VTB24. Один из пионеров VR в СНГ Great Gonzo Studio создает решения на внутреннем и международном рынках. Готовит к выходу свое софтверное VR-решение.
Тема: Софтверные решения для VR: международное сотрудничество, локальные кейсы и собственные разработки студии.
Тезисы:
- Неожиданные технические решения на старте.
- От VR-игры до VR-кампании.
- Разработка международной VR-платформы.
- Собственные разработки студии.

Станислав Глухоедов
Управляющий директор
- 2006–2008 гг. – руководитель по персоналу «О'Кей групп».
- с 2008-го – управляющий партнер сети магазинов.
- с 2011-го – партнер в ООО «Тройка капитал», аналитика бизнес-моделей, консалтинг.
- в 2015 году основал и возглавил VR-холдинг Prosense, который специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.
Тема: VR-трансляции как новый формат взаимодействия зрителей и брендов.
Тезисы:
- Трансляция спортивных событий в VR.
- Совместный опыт с КХЛ и Coca-Cola.
- Интеграция в трансляцию 2D-видео, интерактива, графических решений.
- Спонсорство, реклама брендов.

Александр Брагин
Креативный директор
- Основатель студии VR-продакшена VR2GO.
- Окончил Московский авиационный институт по специальности «Математик–системный программист».
- 5-летний опыт работы в IT-индустрии (Mail.Ru и др.).
- 3 года работы в VR-разработке.
Тема доклада: VR in Marketing.
Тезисы:
- Текущее состояние рынка VR и что это значит для маркетинга.
- Какие задачи-маркетинга могут быть решены при помощи VR. Примеры кейсов.
- Какие технологии подходят под ту или иную задачу.
- Обзор инструментов и механик, которые могут быть использованы в маркетинге.
- Для маркетинга каких брендов нужен VR.
- Опыт VR2GO в создании игровых маркетинговых VR-экспириенсов.

Степанов Иван
Диджитал-директор
Отвечает за все диджитал-продукты Deluxe Interactive Moscow, их дизайн и продакшен. Руководит подразделением компании под названием D.Vision, которое занимается виртуальной реальностью.
Выступит вместе с Анной Чернышевой из Yota.
Тема: VR-офис YOTA
Тезисы:
- Предпосылки, задачи, платформа Yota Futureproof.
- Как родилась идея.
- Стратегия и креатив рекламной кампании.
- Бизнес-смысл кейса.
- Содержание VR-офиса и его преимущества перед реальным.
- Технологии.
- Дизайн и интерфейс VR-приложения.
- Сложности.
- Результаты.

Анна Чернышева
Менеджер по digital-маркетингу
Опыт в сфере digital-маркетинга с 2008 года в компаниях IBM, Lenovo, PepsiCo, Yota.
Тема: VR-офис YOTA
Тезисы:
- Предпосылки, задачи, платформа Yota Futureproof.
- Как родилась идея.
- Стратегия и креатив рекламной кампании.
- Бизнес-смысл кейса.
- Содержание VR-офиса и его преимущества перед реальным.
- Технологии.
- Дизайн и интерфейс VR-приложения.
- Сложности.
- Результаты.

Максим Козлов
Основатель
Максим Козлов, основатель и руководитель Interactive Lab, среди достижений которой:
- Разработка первого мультитач-стола в России в 2008 году.
- Интерактивные проекты для первых лиц государства.
- Техническая и интерактивная поддержка Оргкомитета Чемпионата мира по футболу 2018.
- Успешная реализация проектов в США, Китае, Бразилии, Великобритании.
- 68 интерактивных инсталляций для выставки-форума РПЦ «Православная Русь».
- Интерактивные проекты: YOTA, Сбербанк, Cartier, VERTU, МТС, Ростелеком, 1 Канал, ОМК, ВТБ, Troyka Multispace, Peugeot, Volkswagen, Air France, Diageo, Philips Moris, JTI.
- VR-проекты для Peugeot, Audi Connect, Еврейского музея, Air France, Club Med, Audi Q7, Heineken, LG, Сбербанк, Troyka Multispace (выставка «ОПЫТЫ»).
Ведущий круглого стола.
Тема: применение VR в аттракционах.
Тезисы:
- Состояние российского рынка VR-аттракционов. Работающий ли это бизнес?
- Какие форматы VR-аттракционов задержатся на рынке?
- Тренды в сфере VR-аттракционов.
- Отзывы пользователей после посещения VR-аттракционов: нравится или тошнит?
Подписаться на новости
Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию