Развивает новый вид обучения персонала – через инструменты виртуальной и дополненной реальности.
Эксперт в сфере HR-технологий, оценки, обучения и развития персонала, в оптимизации непрофильных функций в компаниях.
Опыт в HR более 17 лет.
Модератор конференции
Денис Захаркин
Технический директор
Денис более 8 лет занимается разработками профессиональных VR-решений для осуществления индустриальных задач в области сложного машиностроения, строительства и образования. В 2014 году вместе с Ильей Вигером основал стартап VR Concept, который является первым и единственным российским разработчиком в области ПО для виртуального прототипирования.
Тема: Возможности виртуального прототипирования для решения индустриальных задач.
Тезисы:
- Что такое виртуальное прототипирование.
- Какие задачи решает.
- Архитектура продукта.
- Сравнение с Unity. Отличия.
- Применение в машиностроении.
Константин Фёдоров
Генеральный директор
Константин Фёдоров — генеральный директор ООО "Интерактивные Лаборатории", по образованию математик-программист. Прошел путь от разработчика 3D-решений в компании "КРОК Инкорпорейтед" до руководителя своего бизнеса в области 3D-решений и решений с использованием виртуальной и дополненной реальности. Имеет опыт управления проектами по внедрению инженерных проектов с использованием 3D-решений.
Константин подробно расскажет, в чем отличие разработки промышленного 3D, в отличии от разработки игровых продуктов.
Тема: отличие разработки VR-тренажеров от VR-игр.
Тезисы доклада:
- Дизайн и разработка концепта.
- Подходы к моделированию и текстурированию.
- Программирование и тестирование симуляторов.
- Размеры сцен и объемы вариантов сценария поведения пользователя.
Антон Бравин
Старший VR инженер
Профессиональный технологический эмигрант. Четыре года назад понаехал из web’а в gamedev, а год назад – в VR. Чтобы не быть депортированным, выпустил несколько «плоских» и «объемных» игр. Приходите, эксперт расскажет , как получить прописку.
Тема: Основы VR-разработки, и почему бизнесу об этом тоже надо знать.
Тезисы:
Как перейти от разработки «плоских» приложений к «объемным».
Неожиданные проблемы, и что с ними делать.
Чего лучше не требовать от подрядчиков.
Как задизайнить приложение, от которого ваших пользователей буквально не будет укачивать.
Artur Fiedorowicz
Старший инженер программного обеспечения
Артур является фанатом инновационных идей, новых технологий и качественного обслуживания. Он занимается разработкой веб-приложений более 8 лет. Его знания и опыт были полезны многим известным компаниям, включая Microsoft, Siemens и Volvo, в разработке решений. Увлеченный возможностями, которые предлагают технологии VR/AR/MR, он начал заниматься быстро развивающимся рынком VR.
Тема: Создание продукта на основе виртуальной реальности с эффектом полного погружения за один день при помощи стандарта WebVR.
Тезисы:
- Обзор WebVR.
- Области и преимущества применения.
- Совместимости и устройства.
- Быстрый, простой и малозатратный WebVR.
- Как использовать WebVR на своём сайте.
Максим Охохонин
Исполнительный продюсер, соучредитель
Начинал свой путь в диджитале в качестве дизайнера, затем был руководителем проектов в агентстве, входящем в топ-7. Дополненной и виртуальной реальностью занимается с 2014 года, за это время реализовал более 50 проектов. Среди клиентов есть госкорпорации (Транснефть, «Базовый Элемент»), международные бренды (Nestle, Miele, Nespresso), музеи (Дворец школьников в Астане, «Гараж») и многие другие.
Доклад в потоке стартапов. Начало в 15:10
Тема: «Как мы делаем стартапы с виртуальной и дополненной реальностью».
Тезисы:
- Разбор кейсов AR Production.
- Разница между разработкой промопроектов и продуктов.
- Цели и подходы к разработке VR/AR-решений.
Екатерина Мовсумова
Директор
Является руководителем первого в России демонстрационного и образовательного центра технологий виртуальной и дополненной реальности.
В демоцентре Newsroom представлены решения с применением VR-технологии и успешно реализованные кейсы международных и российских компаний. Newsroom также занимается образовательной деятельностью в целях популяризации инновационной технологии и знакомства делового и медиасообщества с VR/AR.
Екатерина Мовсумова отвечает за формирование демонстрационного и учебного портфолио программ, а также за продвижение российских команд VR-разработчиков на международных рынках.
Ранее она работала директором высокотехнологичного учебного центра Print Media Academy, а также занимала руководящие посты в деловых изданиях "Ведомости" и The Moscow Times.
Модератор конференции
Михаил Кириченко
Технический директор
Сейчас полностью сконцентрировал внимание на проекте «HoloGroup». Компания разрабатывает приложения для HoloLens. Делали проекты для Ашан, Garnier, энергетических компаний, нефтегазового сектора, автомобильной промышленности и строительной сферы.
Александр Милохов
Управляющий директор
Александр руководит студией Great Gonzo уже семь лет. Гордится реализованными проектами и клиентами: Rostelecom, Nestle, Porsche, Sochi 2014, VTB24. Один из пионеров VR в СНГ Great Gonzo Studio создает решения на внутреннем и международном рынках. Готовит к выходу свое софтверное VR-решение.
Тема: Софтверные решения для VR: международное сотрудничество, локальные кейсы и собственные разработки студии.
Тезисы:
- Неожиданные технические решения на старте.
- От VR-игры до VR-кампании.
- Разработка международной VR-платформы.
- Собственные разработки студии.
Станислав Глухоедов
Управляющий директор
- 2006–2008 гг. – руководитель по персоналу «О'Кей групп».
- с 2008-го – управляющий партнер сети магазинов.
- с 2011-го – партнер в ООО «Тройка капитал», аналитика бизнес-моделей, консалтинг.
- в 2015 году основал и возглавил VR-холдинг Prosense, который специализируется на производстве профессионального видеоконтента с обзором 360° и прямых трансляциях виртуальной реальности.
Тема: VR-трансляции как новый формат взаимодействия зрителей и брендов.
Тезисы:
- Трансляция спортивных событий в VR.
- Совместный опыт с КХЛ и Coca-Cola.
- Интеграция в трансляцию 2D-видео, интерактива, графических решений.
- Спонсорство, реклама брендов.
Александр Брагин
Креативный директор
Основатель студии VR-продакшена VR2GO.
Окончил Московский авиационный институт по специальности «Математик–системный программист».
5-летний опыт работы в IT-индустрии (Mail.Ru и др.).
3 года работы в VR-разработке.
Тема доклада: VR in Marketing.
Тезисы:
- Текущее состояние рынка VR и что это значит для маркетинга.
- Какие задачи-маркетинга могут быть решены при помощи VR. Примеры кейсов.
- Какие технологии подходят под ту или иную задачу.
- Обзор инструментов и механик, которые могут быть использованы в маркетинге.
- Для маркетинга каких брендов нужен VR.
- Опыт VR2GO в создании игровых маркетинговых VR-экспириенсов.
Степанов Иван
Диджитал-директор
Отвечает за все диджитал-продукты Deluxe Interactive Moscow, их дизайн и продакшен. Руководит подразделением компании под названием D.Vision, которое занимается виртуальной реальностью.