Программа
Разработчики
10:00 – 10:40
Возможности виртуального прототипирования для решения индустриальных задач
Денис Захаркин,
Технический директор в VR Concept
10:40 – 11:20
Отличие разработки VR-тренажеров от VR-игр
Константин Фёдоров,
Генеральный директор в XLab
11:20 – 12:00
Основы VR-разработки, и почему бизнесу об этом тоже надо знать
Антон Бравин,
Старший VR инженер в ITECH.group
12:00 – 13:00
Создание продукта на основе виртуальной реальности с эффектом полного погружения за один день при помощи стандарта WebVR
Artur Fiedorowicz,
Старший инженер программного обеспечения в Live Nation

13:00 – 14:00
Перерыв на кофе
Бизнес/Маркетинг
00:00 – 00:00
Как мы делаем стартапы с виртуальной и дополненной реальностью.
Максим Охохонин,
Исполнительный продюсер, соучредитель в AR Production
14:00 – 14:30
Технология смешанной реальности. Опыт применения в России
Михаил Кириченко,
Технический директор в HoloGroup
14:30 – 15:00
Софтверные решения для VR: международное сотрудничество, локальные кейсы и собственные разработки студии
Александр Милохов,
Управляющий директор в Great Gonzo Studio
15:00 – 15:20
VR-трансляции как новый формат взаимодействия зрителей и брендов
Станислав Глухоедов,
Управляющий директор в Prosense

15:50 – 16:00
Перерыв на кофе
17:00 – 18:00
Круглый стол: применение VR в аттракционах, тематических парках
Максим Козлов,
Основатель в Interactive Lab