Пост-релиз 2014
Только один день – 14 ноября 2014 года – в Москве проходило единственное отраслевое мероприятие в сфере технологий дополненной реальности – AR Conference. В конференции приняли участие известные спикеры, опытные эксперты и лидеры рынка, которые рассказали о трендах и ключевых аспектах применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки, представили лучшие кейсы с использованием данных технологий и провели обзор нательных AR-гаджетов.
Открыл это грандиозное мероприятие креативный директор NordicAgency AB – Леонид Бугаев, а модератором всей конференции выступил сооснователь и креативный директорPlayDisplay – Андрей Судариков.
Конференцию посетило более 200 специалистов, экспертов и лидеров данной индустрии, а также огромное количество журналистов и представителей IT-сферы, маркетинга и многих других сфер бизнеса.
На AR Conference выступили спикеры со своими уникальными докладами по теме AR, лучшими среди которых были:
- Томас Фикерт, основатель DEXPERIO Group, сделал увлекательный обзор нательных гаджетов с применением AR;
- Гари Фаулер, CEO LaunchGurusGroup, выступил с докладом на тему: «Успешные стартапы Кремниевой долины, использующие технологии дополненной реальности»;
- Валерия Холодкова, EligoVison, рассказала о применении технологии дополненной реальности в «серьезных играх»;
- Олег Юсупов, СЕО 26dotss, выступил с докладом на тему: «Инновация восприятия информации, или Интерфейс+»;
- Макс Дейвс, директор партнерских программ компании Zappar, выступил с докладом на тему: «AR из лаборатории в масс-маркет»;
Андрей Кожевников, управляющий партнер В2В дизайн-бюро «Зебра», выступил с докладом на тему: «Интеграция AR в корпоративные коммуникации: кейсы годовых отчетов».
AR Conference стала грандиозным и поистине уникальным мероприятием в сфере современных технологий, потому что:
- это первое в России и странах СНГ отраслевое мероприятие, посвященное технологиям дополненной реальности;
-
конференция проходила только один день, и на ней собралось множество топ-менеджеров, представителей маркетинговых и PR-подразделений рекламных и медиа-агентств, инвестиционных и финансовых компаний и многих других;
-
в перерывах во время кофе-брейков проходили бизнес-нетворкинг и неформальное общение о будущем дополненной реальности, гости и участники мероприятия смогли завязать много полезных деловых знакомств;
-
только на AR Conference обсуждались тренды и ключевые аспекты применения AR-технологий в разных сферах бизнеса и науки;
-
спикеры представили лучшие рекламные, игровые и развлекательные кейсы с применением подобных технологий и обзор нательных AR-гаджетов;
-
в демо-зоне все гости смогли протестировать шлемы виртуальной реальности, очки дополненной реальности, а также ознакомится с лучшими кейсами применения дополненной реальности в различных сферах деятельности;
-
участники продемонстрировали лучшие AR-приложения, startup-проекты и многое-многое другое;
-
победители конкурса, проходившего во время мероприятия, получили билеты на уникальное отраслевое событие в мире робототехники – RoboticsExpo 2014.
Демо-зона удивила гостей разнообразием сфер бизнеса, в которых уже применяются AR-технологии, и небывалыми возможностями, которые открывает ее использование. Все гости могли протестировать различные носимые гаджеты с использованием данной технологии. Например, компания Virturus привезла на AR Conference шлем OculusRift, а Fibrum и PWRG презентовали в рамках конференции различные очки дополненной реальности.
Также был представлен проект «Падение» от VRARlab и бинокулярные очки дополненной реальности EpsonMoverio, работающих на базе ОС Android.
Компания PlayDisplay удивила всех гостей конференции новыми проектами и кружкой дополненной реальности. А представители Eligovission презентовали на AR Conference сразу 3 проекта:
-
1) Мобильное приложение для Некоммерческой организации «Фонд развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Интерактивная 3D-презентация была показана в сентябре на Международном инвестиционном форуме «Сочи–2014».
-
2) Приложение для компании «ОЛЕКС ХОЛДИНГ», лидера российского рынка технологического проектирования и комплексного оснащения предприятий розничной торговли (оснащение магазинов разных форматов) и распределительных центров.
-
3) «Живые кубики» с дополненной реальностью.
Данные презентации также сопровождали доклад спикера конференции Валерии Холодковой о технологии дополненной реальности в «серьезных играх».
Организаторы AR Conference выражают огромную благодарность всем спикерам, участникам и партнерам конференции за участие в столь грандиозном мероприятии, важной частью которого стал каждый из них.
Следите за новостями на сайте мероприятия ar-conf.ru. в разделе ИТОГИ, в котором вы найдете фото-, видео-, презентационные материалы, а также телевизионные репортажи и статьи СМИ об AR Conference.
Подписаться на новости
Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию