Новости

Виртуальная реальность в рекламе: новые возможности для брендов

2016-09-05

Распространение виртуальной реальности изменит привычные способы взаимодействия брендов с аудиторией. Тал Чалозин, сооснователь крупнейшей платформы для видеомаркетинга Innovid, рассуждает, как именно.

Выход за рамки 30-секундного видео

С распространением VR обычные 30-секундные ролики больше не будут эффективными. Компании начнут создавать развлекательный брендированный контент. Пользователям будет предоставлена свобода: они смогут приближать и удалять объекты, активировать просмотр дополнительных видео внутри ролика и пр.

Представьте видео, в котором пользователь сможет рассмотреть поближе объемную модель телефона или другого рекламируемого товара и совершить с ним ряд действий. Это значительно повысит вовлеченность.

Усиленные впечатления от просмотра

Технологии VR делают восприятие обостренным. Визуальный ряд, звук и движение активизируют все органы чувств.

Будь то спортивный матч, образовательная лекция или рекламный видеоролик — эффект присутствия позволит полностью погрузиться в контент и подарит глубокие эмоциональные впечатления.

Виртуальная реальность в рекламе: новые возможности для брендов

VR станет привычной

Вместе с распространением устройств виртуальной реальности увеличится количество различных приложений и платформ. Чтобы решить проблему распространения, большинство брендов выберет сотрудничество с издательскими платформами.

Например, подписчики спортивных каналов однажды обнаружат на них самостоятельный раздел с VR видео экстремальных видов спорта. Часть из них может принадлежать самому каналу, в создании других могут принять участие такие компании, как GoPro или Red Bull.