Новости

Тройка впечатляющих рекламных роликов в виртуальной реальности

2017-02-07

Многие крупные компании (к примеру, Nike, Tinder, телеканал 2x2) и даже государственные учреждения применяют технологии VR и АR в рекламных целях. Некоторые даже создают контент, который вызывает повышенный интерес и остается в центре внимания еще долгое время после релиза. Давайте рассмотрим тройку роликов в формате 360°, достойных особого места в списке лучшей VR-рекламы.

Реклама автомобилей Toyota от VR Playhouse

В ролике мы видим компанию молодых людей, путешествующих в автомобиле Toyota Prius. Веселые лица, красивые пейзажи, интересная смена кадров – все работает на демонстрацию привлекательности продукта. А благодаря относительно новому формату съемки «молодежная» концепция авто подчеркивается еще больше.

Туристическая реклама от Verve Search

Зрителю предоставляется возможность осмотреть норвежские пейзажи с углом обзора в 360° «от лица» едущего поезда. Длится видеоролик почти как школьный урок – чуть менее 45 минут. Пожалуй, если бы создатели вырезали моменты с поездкой сквозь тоннели, то ролик вышел бы короче и интереснее, но эффект присутствия не был бы столь ощутимым.

Реклама отелей Hilton от ReelFX VR и GSD&M

Видео получилось качественным и ярким. Отели компании представлены как истинный «райский уголок» на Земле. Пусть сеть Hilton Hotels и популярна сама по себе, но реклама подобного рода лишь добавляет ей престижа и вызывает дополнительный интерес со стороны потенциальных клиентов.