Новости

Торговая сеть Lowe’s подготовила навигационное приложение в AR-формате

2017-03-17

Североамериканская сеть магазинов Lowe’s активно интегрирует инновационные технологии в торговлю. Последняя из анонсированных ею разработок – приложение In-Store Navigation, созданное на платформе Google Tango в формате дополненной реальности.

Оно помогает клиентам ориентироваться в супермаркетах, находя нужную продукцию. Работает приложение совместно со смартфонами Lenovo Phab 2 Pro, которые покупателям планируют выдавать непосредственно в магазинах.

Ранее в отделениях сети Lowe’s появились VR-кабины Holoroom, предназначенные для обучения клиентов использованию отдельных товаров. Например, в формате виртуальной реальности им предлагается попробовать смешать строительный раствор или выложить плитку. Было установлено, что подобный способ обучения на 36% эффективнее, чем изучение вопроса с помощью видеороликов на платформе YouTube.