Новости

Superhypercube – игра с элементами виртуальной реальности для Project Morpheus

2015-07-09

На Electronic Entertainment Expo (E3) были представлены многочисленные игры с элементами виртуальной реальности. Одой из тех, которые привлекли внимание посетителей, была Superhypercube. Это игра-головоломка с элементами виртуальной реальности для Project Morpheus от PlayStation 4, разработанная группой Kokoromi. В ней вы "летаете через бесконечные волны абстрактной геометрии в теплом аналоговом свечении виртуального неона". Сначала цветовая гамма игры была серой, для 3D-технологии, но позже ее модифицировали в полноцветный вариант, так как виртуальная реальность получила большее значение в сфере разработки игр.

Каким будет геймплей?

Игра довольно проста. Блоки расположены в определенном порядке, и вы должны вращать, перемещать, поворачивать и переворачивать их, чтобы они вписывались в отверстия, вырезанные в стремительно приближающейся стене. Так как игра создана для виртуальной реальности, у вас есть возможность наклониться и посмотреть, что есть вокруг блоков, чтобы найти нужное отверстие. Каждый раз, когда вы делаете успешный ход, блок будет добавлен в форму.

По мере прохождения через соответствующие формы отверстий добавление блока превращает 2D-головоломку в 3D. Вы должны сделать так, чтобы коллекция блоков соответствовала отверстию. Если вы неправильно подберете вариант, все блоки, которые не вписываются, будут удалены.

В разработке с 2008 года

Игра Superhypercube находится в процессе разработки с 2008 года. Более ранняя версия использовала стереоскопические эффекты. Серая версия этой игры позволяет игрокам поворачивать блоки в нужную сторону, чтобы можно было лучше рассмотреть ситуацию.

Kokoromi пояснили в блоге PlayStation, что игра была вдохновлена ​​частично их любовью к фильмам, таким как «Бегущий по лезвию», «2001: Космическая одиссея», «Шанду» и т. д. В блоге говорится:

«В принципе, эта версия SUPERHYPERCUBE с элементами виртуальной реальности стала результатом нашей любви ко всем светящимся вещам, а именно неоновому свету, анимированной графике 1980-х, раннему компьютерному искусству и раннему минимализму, известному как “свет и пространство”. Художники  этого жанра работали с поверхностями из различных материалов  с использованием неона, светодиодов, солнечных лучей, чтобы создать абстрактные работы и пространства, которые могут меняться с течением времени или при рассмотрении их с разных углов. Мы хотим дать игрокам испытать что-то вроде полета через одну из этих работ».

Игра-головоломка с элементами виртуальной реальности будет запущена исключительно для гарнитуры Project Morpheus, когда выйдет в продажу в 2016 году.