Новости
Основы создания VR-приложений, и почему бизнесу это тоже важно
2017-05-24

Антон Бравин – старший VR-инженер ITECH.group. 8 июня на AR/VR/MR Conference 2017 спикер расскажет о постановке ТЗ подрядчику и основах создания VR-приложений, чтобы пользователей не укачивало.
Спикер расскажет, как создать VR-игры, от которых клиентов не укачает, научит, как ставить ТЗ исполнителю: что можно и чего не нужно заказывать.
Доклад будет представлен в потоке разработчиков и раскроет тему с точки зрения исполнителя и заказчика.
Ключевые тезисы
- Как перейти от разработки «плоских» приложений к «объемным».
- Неожиданные проблемы, и что с ними делать.
- Чего лучше не требовать от подрядчиков.
- Разработка функционального дизайна.
Антон Бравин 5 лет назад занимался разработкой web-приложений, после этого работал в геймдизайне. Сейчас создает VR-игры в ITECH.group. Спикер зарекомендовал себя как знаток своего дела и позитивный человек.
ITECH.group – интернет-агентство полного цикла. Создает технологически сложные маркетинговые кампании, мобильные и VR-приложения.
Среди клиентов ITECH.group: Philips, WWF, «Ашан», сеть салонов оптики «Очкарик», ПЭК, Большой театр, Московский ювелирный завод, «Дядя Ваня», Good Food, Galla Dance.
Регистрируйтесь на VR/AR/MR Conference 2017 и станьте участником одной из самых крупных в России конференций, посвященных технологиям дополненной, виртуальной и смешанной реальности.
Подписаться на новости
Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию