Новости

Основы создания VR-приложений, и почему бизнесу это тоже важно

2017-05-24

Антон Бравин – старший VR-инженер ITECH.group. 8 июня на AR/VR/MR Conference 2017 спикер расскажет о постановке ТЗ подрядчику и основах создания VR-приложений, чтобы пользователей не укачивало.

Спикер расскажет, как создать VR-игры, от которых клиентов не укачает, научит, как ставить ТЗ исполнителю: что можно и чего не нужно заказывать.

Доклад будет представлен в потоке разработчиков и раскроет тему с точки зрения исполнителя и заказчика.

Ключевые тезисы

  • Как перейти от разработки «плоских» приложений к «объемным».
  • Неожиданные проблемы, и что с ними делать.
  • Чего лучше не требовать от подрядчиков.
  • Разработка функционального дизайна.

Антон Бравин 5 лет назад занимался разработкой web-приложений, после этого работал в геймдизайне. Сейчас создает VR-игры в ITECH.group. Спикер зарекомендовал себя как знаток своего дела и позитивный человек.

ITECH.group – интернет-агентство полного цикла. Создает технологически сложные маркетинговые кампании, мобильные и VR-приложения.

Среди клиентов ITECH.group: Philips, WWF, «Ашан», сеть салонов оптики «Очкарик», ПЭК, Большой театр, Московский ювелирный завод, «Дядя Ваня», Good Food, Galla Dance.

Регистрируйтесь на VR/AR/MR Conference 2017 и станьте участником одной из самых крупных в России конференций, посвященных технологиям дополненной, виртуальной и смешанной реальности.