Новости

Как изменится рынок VR-устройств к концу года?

2017-06-07

Эксперты рынка дополненной, виртуальной и смешанной реальности поделились мнениями о том, как изменится сегмент гаджетов к концу 2017 года.

Новые шлемы на основе Intel Project Aloy и HoloLens

Прогнозируется, что к концу года на рынке будет около десятка устройств для смешанной реальности от самых разных компаний. Это поспособствует распространению гаджетов среди широкой аудитории.

Средняя цена VR-шлема снизится

Ожидается, что стоимость носимых устройств составит $400. К примеру, эксперты считают, что VR-шлем для Windows 10 будет стоить $300. В случае HTC Vive и Oculus Rift цена может снизиться на 15%, хотя их девайсы так и останутся одними из самых дорогих. К концу 2017 года планируется продать около 5 миллионов VR-устройств.

VR-шлемы для ПК станут беспроводными

На рынке появится технологии WirelessHD и WiGig, которые позволят без потерь передавать данные напрямую в шлем через Wi-Fi. Пользователи смогут избавиться от проводов, которые стесняют движения и мешают полностью погрузиться в виртуальную реальность.

Проводные шлемы станут нишевыми

Появление беспроводных шлемов приведет к разделению рынка на две категории: гаджеты с проводами и без. Каждая ниша будет наполняться своими устройствами и сопутствующими товарами, такими как передатчик, манипуляторы и др.

Появится новый Xbox

Xbox планирует выпустить новое поколение, которое будет работать с устройствами на Windows Mixed Reality. Из-за этого доля Sony PlayStation VR на рынке игровых консолей должна сократиться.

Встроенный трекинг

Устройства для VR получат встроенные датчики и сенсоры, которые будут рассчитывать положение пользователя в пространстве. В настоящее время для этих целей датчики надо расставлять в помещении самостоятельно. Также шлемы планируется оснастить системой отслеживания взгляда.

Увеличение продаж смартфонов и шлемов для них

Эксперты ожидают, что рост предложения на рынке VR-устройств повлечет за собой увеличение продаж совместимых с ними смартфонов. Первыми станут самые мощные мобильные устройства – так называемые «флагманы».

Как изменится рынок VR-устройств к концу года?