Новости
Кафе VR: что предложить клиенту
2018-02-15

Интернет-кафе, или как их еще называют киберкафе, стали неотъемлемой частью нашей жизни, пишет VentureBeat.
Подобные заведения предоставляют путешественникам, фрилансерам свободный доступ к интернету. Благодаря астрономическому росту технологий виртуальной реальности появляется новая бизнес-модель, которая обещает трансформировать отрасль – интернет-кафе 2.0 - кафе VR.
Объясняем, какие услуги можно предоставлять в таком кафе и их основные преимущества и недостатки.
Игры VR
Преимущество: почти гарантированный доход
Без VR-игр не обойдись. По предварительным подсчётам, к 2015 году объем данного направления VR-рынка составит 45 млн долл. Даже сейчас большинство геймеров не могут позволить себе достойную гарнитуру VR. Поэтому создание в вашем кафе игровой комнаты VR обеспечит постоянный поток геймеров на протяжении всего дня, а соответственно у вас будет и поток доходов от игр. В Японии кафе с VR-игр стали местом для туристов, что просто доказывает интерес людей к таким заведениям.
Недостаток: стоимость
VR-игры требуют большего физического пространства, чем традиционные интернет-кафе. VR - это не только визуально захватывающий опыт, но и физический опыт. Вы должны предоставить достаточное пространство для каждого клиента, чтобы он мог наслаждаться игрой в полной мере. Также нужно будет приобрести необходимую гарнитуру и экипировку для игр.
Семинары VR
Преимущества: корпоративные клиенты
В кафе можно проводить VR-семинаров для местных компаний, которые хотят изучить данную технологию. Проводя информативное практическое обучение по технологии виртуальной реальности, вы не только предоставляете ценный сервис, но и повышает свой доход благодаря корпоративным клиентам. Ваша целевая аудитория – как небольшие, так и средние организации, которые рассматривают возможность включения технологии VR в свои бизнес-процессы.
Недостаток: экспертиза
Ваши знания о технологии VR должны выходить за рамки уровня среднего потребителя. Хотя продвинутая степень программирования не нужна, вы должны продемонстрировать, как использовать аппаратное и программное обеспечение VR. Также вам необходимо будет предложить инновационные идеи о том, как ваши клиенты могут интегрировать технологию VR в свои бизнес-модели.
События VR
Преимущества: Корпоративная поддержка
Если ваше кафе расположено в крупном мегаполисе или недалеко от него, то в вашем районе могут оказаться компании, которым нужно место для проведения VR-мероприятий. Как правило, у таких организаций есть собственный контент VR и собственная аудитория, но отсутствует место, где можно было бы провести подобные мероприятия.
По мере роста маркетингового потенциала виртуальной реальности, все больше и больше компаний будут искать способы поразить своих клиентов через презентации VR.
Кроме корпоративных мероприятий, можно проводить и частные – дни рождения, сборы средств, рекламные акции.
Недостаток: содержание
В то время как корпоративные клиенты будут приносить свой собственный контент VR для мероприятия, вам, скорее всего, понадобится предоставить программное обеспечение для частных событий. Несмотря на то, что список доступного VR-контента растет, его еще будет недостаточно для удовлетворения всех запросов клиентов.
Подписывайтесь на новости AR/VR/MR Conference в Facebook и VK!
Подписаться на новости
Будьте в курсе новостей индустрии, получайте только полезную информацию