Новости

Диалоги с персонажами, изменение фокуса и мозговые волны. В Sony поделились идеями о новом PS VR

2017-06-16

VR-шлем Sony PlayStation VR, подобно другим аналогичным устройствам, ещё требует усовершенствования. На сегодня в исследовательском отделе компании имеется пара-тройка вариантов по его модернизации на разных уровнях.

Накануне пресс-конференции Sony на E3 старший вице-президент по исследованиям и разработкам в Sony Interactive Entertainment Доминик Маллинсон рассказал о том, что сейчас изучает команда.

Компания возлагает большие надежды на искусственный интеллект – он помог бы придать виртуальным персонажам максимальную правдоподобность.

Доминик подразумевал «натуральное понимание языка», сравнивая его с платформами Apple Siri и подобными: «Вообразите, что вы могли бы с его помощью реально общаться с игровыми персонажами, строить живой диалог».

Он также упомянул об апгрейде аппаратуры, рассказав о виртуальных экранах и о том, какое значение имеет внедрение вариации фокуса, что позволило бы повторять реальное человеческое зрение.

«Глаз постоянно фокусируется на чём-то, и это бессознательный процесс, – объяснил специалист. – В виртуальном мире этого на данный момент нет».

Когда человек надевает шлем, в его фокус попадают сразу все объекты. Он может не задумываться об этом, однако это неестественное положение вещей для человеческого глаза.

«Мы хотим это поменять. Вскоре оборудование будет обеспечивать изменение фокуса и 3D-изображения, – прокомментировал Доминик. – Это предоставит нам абсолютный визуальный опыт».

Он также поделился идеей, которую пока сам называет научной фантастикой, – использование мозговых волн в пользовательском интерфейсе. Технология, способная считывать импульсы коры головного мозга, открыла бы абсолютно новые перспективы для VR.