Новости

ADVR – новейшая маркетинговая платформа для VR и AR

2017-04-05

Стартап ADVR представил инновационную маркетинговую платформу, разработанную специально для VR- и AR-контента.

В связи с активным развитием технологий виртуальной и дополненной реальности развивается и маркетинг в этой сфере. Создатели приложений заинтересованы в монетизации своих разработок, но не хотят, чтобы при этом нарушался эффект погружения.

В основе ADVR лежит машинное обучение – благодаря ему быстро определяются предпочтения пользователей. Также платформа помогает персонализировать 2D- и 3D-контент для разных устройств. Благодаря такому сочетанию пользователь видит не просто рекламный баннер, всплывающий посередине, а интерактивное объявление, гармонично интегрированное в контент, с которым происходит взаимодействие.

Также в ADVR доступна платформа аналитики. Благодаря ей маркетологи смогут увидеть интересующую их информацию и отследить тренды, популярные среди пользователей.