Новости

3 ярких кейса применения AR-технологии на российском рынке

2017-11-17

В России технологии альтернативных цифровых реальностей используются в бизнесе менее активно, чем в Америке, Европе или той же Азии. И причиной тому даже не дефицит специалистов или разработок, а опасения, которые у отечественных бизнесменов вызывают «непроверенные» инструменты.

Однако на российском рынке также были реализованы интересные AR-проекты, пусть в основном в рекламно-маркетинговых целях. Предлагаем разобрать 3 ярчайших примера.

«Сбербанк»

Кейс ПАО «Сбербанк» еще прошлогодний, но весьма наглядный. Во время пика популярности игры Pokemon Go банк запустил кампанию «Сбербанк Гоу», использовав технологию дополненной реальности. У его отделений были размещены виртуальные «ловушки на покемонов», а также разработана карта «покестопов».

Таким образом, Сбербанк привлекал молодежную аудиторию к своим продуктам. По инсайдерской информации, проект обошелся банку в 3 млн рублей, ради него даже была заключена договоренность с правообладателем «покемонов» компанией Nintendo.

«Связной.Travel»

На волне популярности все той же игры в 2016-м компания «Связной.Travel» запустила акцию Travel Go. Использовав технологию AR и геошеринг, туристический сервис предложил одним пользователям во время путешествий прятать в реальном мире предметы, отмечая им метками в дополненной реальности, а другим – искать эти «секретики». Участники акции получали дополнительные бонусы.

«Магнит» ЗАО «Тандер»

Рекламщики сети розничной торговли «Магнит» вдохновлялись не покемонами, а джедаями. К выходу кинокартины «Изгой-один. Звездные войны: Истории» они запустили совместный AR-проект со студией Disney.

Было создано специальное мобильное приложение на базе технологии дополненной реальности, благодаря которому посетители могли в торговом зале «Магнита» снять ролик или сделать фото с персонажами «Звездных войн».

В 2016 году были и многие другие интересные кейсы с применением AR на российском рынке, о некоторых из них мы уже рассказывали. 2017-й столь пристальным вниманием бизнеса к технологии не отличился. Однако это не остановка развития, а лишь естественный его ход после периода повышенной популярности.

 

Подписывайтесь на новости AR/VR/MR Conference в Facebook и VK!