Demozone

Thumbnail

We offer you to take part in the demozone of
AR Conference

The package includes:

  • 1 table, 2 chairs, electrical socket  
  • ​Promotional materials are placed in the participant/speaker/partner bags
  • ​Announcements are posted in social networks (Vkontakte, Facebook, Youtube, Instagram, Twitter)
  • ​​Live reference logotypes are posted on the official event website 

 

Demozone participants include: 

  •  

    Fibrum is the company developing software and hardware solutions on the mobile virtual reality market. The company was founded in 2014 and became the key expert in mobile VR just in two years of development. As of today, the company has launched 27 various mobile VR applications (games, attractions, cinema), and more than 50 new projects by Fibrum and partners are currently developed. The company has also developed the mobile virtual reality headset – Fibrum Pro. At the beginning of 2016, the company sold more than 25 000 headsets in Russia and abroad; and users downloaded Fibrum mobile applications more than 12 000 000 times.

    The platform will present a shooter quest called The Raid, the new entertainment format designed by Fibrum. Currently, this project is unique and has no analogies in Russia.

  •  

    PWRG is the studio combining motion design, programming and technologies. We create intelligent and efficient solutions for various business processes:

    - Interactive multimedia presentations;
    - Augmented and virtual reality for presentations;
    - 3D visualization of any complexity;
    - Creative and technological solutions for external communications (PR,GR,Marketing);
    - Innovative promo installations;
    - Equipment of exhibition stands with interactive;
    - Improvement and development of corporate museums and show rooms;
    - Creation of innovative display areas.


  • Homido is the high-quality and multifunctional virtual reality headset for smartphones with a great amount of regulations and multi-zone applications, designed for people of any gender and age. Homido headset allows to watch various 360-degree videos, enjoy wonderful quality of 3D movies, play the most interesting mobile games in the virtual reality world and enjoy augmented reality. The headset can be used in the educative area and for obtaining additional information about required objects. You can also synchronize Homido with computer and play computer VR and 3D games or watch your favourite videos. Moderate price of Homido headset pleasingly combines with excellent characteristics. Within the conference demozone, the company will present 6 virtual games with intriguing plots, VR clips and movies.


  • Virtualnye Ochki (Virtual glasses) is the popularization and promotion of virtual and augmented reality technologies. Each participant of AR Conference 2016 will be able to get unforgettable emotions at our stand due to the unique attraction – driving simulator – based on Oculus Rift CV1 virtual reality that will allow you to feel like a real racer, competing with other players, and to experience real racer’s emotions and feelings. Besides, you will be able to buy the most popular and innovative VR glasses and gadgets using special promo offers. We will be also pleased to answer all your questions regarding virtual and augmented reality in order to make these technologies more understandable and interesting for you.

  •  
    VR Concept, the developer of the first Russian virtual prototyping software, invites you to dip into virtual reality and see opportunities of technology industrial application in various sectors in real life. VR Concept software allows to download data from various CAD systems, develop and depict prototypes in various virtual reality systems (headsets and projection systems), thus the developer doesn’t need to create test patterns (reducing 3D printing volumes), hold joint meetings over the pattern of geographically-distributed offices, test ergonomics and so on. VR Concept stand will allow attendees to enjoy realistic three-dimensional display, immersion effect, interaction with virtual objects: conducting various operations, such as assembling/disassembling, tracking cuts and collisions.

  •  
    Boxglass is the most available solution for creating virtual and augmented reality. Boxglass was founded in 2014. It offers a range of virtual reality solutions: VR glasses production, 360-degree video shooting, AR/VR applications development. We have produced more than 30 000 VR glasses, launched several AR/VR applications and continuously develop manufacturing area. 

  • Piligrim XXI has been involved in the tourism industry for almost 10 years, has traveled half-way round the world and seen single-type ruins everywhere and heard only legends about past majesty. And we realized that current technologies could fully change the concept of educational tourism. Now, ruins are visited by rare connoisseurs and those going through the motions in order to get a selfie at iconic event places. Nowadays, using digital technologies, we can make such excursions really exciting for the broad audience. And the main thing is that tourists will not only enjoy such a place but also remember much more information about its history, architectural features, etc. due to the bright visualization. Our researches and practice prove this fact.

    Piligrim XXI cases. AR technology will be able to immerse you into the past and allow to see legendary events in 3D and augmented reality, as well as to visit all Russian cities in just a few minutes. Download such applications as Old NesSsEbar, The road of life, and My Sweet Angel Eva - AR on your phone in advance.

  •  
    Virtuality Club is the first group of virtual reality clubs. Within the demozone, the company will present the attraction based on Sony Playstation VR headset that gives you unforgettable impressions and new experience during the gaming process from the first minutes. Sony Playstation VR headset is able to update an image with standard 90 Hz frequency and 120 Hz, which makes the gaming process smoother. Besides Sony Playstation VR headset, the attraction set includes standard Dualshock 4 controller and two new Move controllers that will bring you more pleasure from immersion into virtual reality. Player space is approximately 3x2 meters and you are one and half meter opposite PlayStation Camera and TV. The camera tracks motions due to LEDs, set at front and back flat areas of the device. 

 

Become an expo zone participant

Демозона

Thumbnail
МЫ РАДЫ ПРЕДЛОЖИТЬ ВАМ УЧАСТИЕ В ДЕМО-ЗОНЕ

AR CONFERENCE

Пакет участия включает:

  • 1 стол, 2 стула, розетка
  • Размещение рекламных материалов в пакеты участников/спикеров/партнеров
  • Размещение анонсов в социальных сетях ("Вконтакте", Facebook, Youtube, Instagram, Twitter)
  • Размещение логотипа с активной ссылкой на официальном сайте мероприятия


Среди участников демозоны:


  • Fibrum – компания-разработчик software и hardware решений на рынке мобильной виртуальной реальности. Компания была основана в 2014 году и всего за два года развития стала ключевым экспертом в области мобильного VR. На сегодняшний день компания выпустила 27 мобильных VR приложений разного формата (игры, аттракционы, кинотеатр), в разработке находятся еще более 50 новых проектов от Fibrum и партнеров. Компания также разработала мобильный шлем виртуальной реальности Fibrum Pro. На начало 2016 года компанией было продано более 25 000 шлемов в России и за рубежом, а мобильные приложения Fibrum были загружены пользователями более 12 000 000 раз. 
    На площадке будет представлен шутер-квест «The Raid» - новый формат развлечений, созданный компанией Fibrum. На текущий момент проект уникален и не имеет аналогов в России.
     

  • PWRG - это студия в которой объединяется интерактивный дизайн, программирование и технологии. Мы создаем интеллектуальные и эффективные решения для различных бизнес-процессов:

    - Интерактивные мультимедиа-презентации;
    - Дополненная и виртуальная реальность для демонстраций;
    - 3D визуализации любой сложности;
    - Креативные, технологичные решения для внешних коммуникаций ;(PR,GR,Marketing)
    - Инновационные промо-инсталляции;
    - Оснащение выставочных стендов интерактивом;
    - Обновление и создание корпоративных музеев и шоу-румов;
    - Создание инновационных выставочных пространств.


  • Homido – очень качественный и универсальный шлем виртуальной реальности для смартфонов с большим количеством регулировок и широкой сферой применения, подходящий людям любого пола и возраста.
    Благодаря шлему Homido можно просматривать различные видео в формате 360 градусов, наслаждаться прекрасным качеством 3D –фильмов, играть в интереснейшие мобильные игры в мире виртуальной реальности и наблюдать дополненную реальность. Шлем можно использовать в образовательной сфере и для получения дополнительной информации об интересующих вас объектах. Также Homido можно синхронизировать с компьютером и играть в компьютерные VR игры, игры в формате 3D и смотреть любые видео. Невысокая цена шлема Homido приятно сочетается с отличными характеристиками. В демозоне конференции компания представит 6 виртуальных игр с интригующими сюжетами, VR- ролики и фильмы. 
     
  •  
    "Виртуальные очки" - популяризация и продвижение технологий виртуальной и дополненной реальности. На нашем стенде каждый участник AR Conference 2016 сможет получить незабываемые эмоции благодаря уникальному аттракциону-автосимулятору на базе шлема виртуальной реальности Oculus Rift CV1, в котором вы сможете ощутить себя настоящим гонщиком, соревнующимся с другими игроками, и испытать все те же эмоции и ощущения, которые испытывают гонщики в реальности. Кроме того, у вас появится возможность приобрести самые популярные и инновационные очки и гаджеты виртуальной реальности по специальным акционным предложениям. Также мы с удовольствием компетентно ответим на любые ваши вопросы, касающиеся тем виртуальной и дополненной реальности, чтобы данные технологии стали ещё более понятными и интересными для вас. 
     
  •  
    VR Concept - разработчик первого российского ПО для виртуального прототипирования, приглашает погрузиться в виртуальную реальность и на практике увидеть возможности индустриального применения технологии в различных отраслях. ПО VR Concept позволяет загружать данные из различных CAD-систем, создавать и выводить прототипы в различных системах виртуальной реальности (шлемы и проекционные системы), избавляя разработчика от необходимости создавать тестовые макеты (сокращая объёмы 3D-печати), проводить совместные совещания над макетом территориально распределенных офисов, тестировать эргономику и т.д. Реалистичное объемное изображение, эффект погружения, взаимодействие с виртуальным объектом: проведение различных операций таких как сборка-разборка, отслеживание сечений и коллизий, ждут посетителей на стенде компании VR Concept.
     
  •  
    Boxglass - это самое доступное решение для создания виртуальной и дополненной реальности. Компания Boxglass основана в 2014 году и предлагает комплекс решений в сфере виртуальной реальности: производство VR-очков, съемка видео 360 градусов, разработка приложений дополненной и виртуальной реальности. За два года мы произвели более 30 000 VR-очков, постоянно развиваемся в продакшн направлении и сделали несколько AR/VR приложений. 
     
  •  

Piligrim XXI - почти 10 лет работают в туриндустрии, объехали полмира и везде печальные однотипные руины и лишь легенды о былом величии. И мы поняли, что современные технологии способны полностью изменить само восприятие познавательного туризма. Сейчас на руины приезжают редкие цинители и те, кто делает это для галочки, чтобы сделать селфи на месте легендарных событий. Теперь с помощью цифровых технологий мы можем сделать такие экскурсии по настоящему захватывающими для широкой публики. И главное, благодаря яркой визуализации туристы не только получат удоволствие, но и запомнят гораздо больше информации – об истории места, об архитектурных особенностях и пр. Это доказывают и исследования и наша практика.
Кейсы компании Piligrim XXI. С помощью технологии AR можно будет оказаться в прошлом и увидеть легендарные события в 3D и дополненной реальности, а также побывать за пару минут во всех городах России. Скачайте заранее себе на телефон приложения Старый Несебър VR, Дорога жизни и My Sweet Angel Eva - AR.

Virtuality Club - первая сеть клубов виртуальной реальности. В демозоне будет представлен аттракцион на базе шлема Sony Playstation VR, который с первых минут дарит вам незабываемые впечатления и новизну ощущений во время игрового процесса. Шлем Sony Playstation VR умеет обновлять картинку как со стандартной для других устройств частотой 90 Гц, так и с частотой 120 Гц, что делает игровой процесс более плавным. В комплект с аттракционом кроме шлема Sony Playstation VR входит стандартный контроллер «Dualshock 4», и так же два новых контроллера «Move», которые подарят Вам больше удовольствия от погружения в виртуальную реальность. Поле игрового пространства примерно 3 на 2 метра, при этом Вы находитесь в полутора метрах напротив PlayStation Camera и телевизора.Благодаря светодиодам установленых на передней и задней плоскостях устройства и также на контроллерах, камера отслеживает движения.

Принять участие в экспозоне